Mount & Blade 2: Bannerlord — интервью с Армаганом Явузом про его новое детище

Репортер: Не могли бы вы рассказать нам больше о Tale Worlds? Как велика команда?

Армаган: Моя жена и я основали компанию в 2005 году, и на протяжении многих лет она росла, сейчас у нас более 50 человек. Мы очень увлечены видеоиграми и наша основная философия их создания — делать такой продукт в который мы хотели бы играть сами.

Репортер: Как обстоят дела с разработкой игр в Турции?

Армаган: Разработка видеоигр является новой отраслью для Турции и по-прежнему существует нехватка опытных разработчиков игр. С другой стороны, есть много страстных молодых людей, желающих сделать карьеру в игровой индустрии, и нам повезло, что имеем возможность работать с молодой и талантливой командой.

Репортер: Почему Bannerlord? Содержит ли название «Bannerlord» подтекст?

Армаган: Мы пробовали различные имена, и мы почувствовали, что именно название Bannerlord было уникальным. Важную роль будут играть семьи и вассалы. Мы будем говорить об этом в ближайшее время! И, конечно, так как игра теперь называется Bannerlord, мы были обязаны добавить редактор знамен.

Репортер: Как игра будет выглядеть в целом, она будет больше похожа на первую часть или это будет, что то новое?

Армаган: В Bannerlord будет очень много изменений по сравнению с первой частью нашей игры, но смысл игры останется тот же. Мы прошлись по всей механики игры кампании и попытались изменить дизайн каждой мелочи, так что в кампании игрок плавно будет погружаться в игровой мир. Помимо этого, есть значительные улучшения анимации и боевой системы. Улучшенная графика это только начало.

Репортер: Каким наиболее значительным улучшением будет в Bannerlord по сравнению с прошлой игрой?

Читайте также:  Mount & Blade 2: Bannerlord. Интервью с программистом игрового процесса

Армаган: Честно говоря, мы ожидаем, что мнение по этому будет варьировать от игрока к игроку. Мы посвящаем одинаково времени каждому аспекту игры.
В общем, одна из наших самых важных целей заключается в проработке различных аспектов игры.
Новый игровой движок, New Horizon.

Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете «закрытый игровой движок». Насколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.

Репортер: У многих возникает вопрос на счет размера битвы. У меня есть уверенность, что  моя GTX660 сможет выжить  с 500 сотен человек / лошадей в битве. Будет ли плавно работать игра на средних конфигурациях?

Армаган:
 Производительность является приоритетом для нас, мы хотим, чтобы в нашу игру, играли столько людей, сколько  это возможно. Мы пытаемся сделать, чтобы все  графические настройки можно было изменить, так что бы игроки с менее мощной конфигурацией могли тоже наслаждаться игрой. Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.

Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


Репортер:
 Игру будет так же дружелюбна к мододелам как и первая часть?

Армаган: На самом деле, мы стремимся, чтобы моддинг был легче в целом. Это одна из причин, почему развитие игры заняло больше времени, чем мы ожидали, системы, которые мы придумали должны не только хорошо работать, но также должны быть простыми для мододелов.

Читайте также:  Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 20. Интервью с ведущим программистом

Репортер: Игра будет более сосредоточена на мультиплеере или на режиме для одного игрока? Будет ли представлена система развития персонажа в стиле MMO и будет ли мультиплеер частью арены или «Online кампании»?

Армаган: У нас есть высокая планку, которую мы стремимся выдержать в однопользовательской и многопользовательской игре. Для нас это не вопрос выбора одного над другим. Оба режима должны соответствовать нашим ожиданиям. К сожалению, мы не можем раскрыть дополнительную информацию о дополнительных сетевых возможностях в это время, но стиль игры арена, конечно, никуда не денется. Там не будет развития персонажа ММО в стиле в классическом смысле, так как это значительно нарушит справедливость и спортивный интерес. Тем не менее, игроки смогут контролировать и чувствовать свой прогресс, не получая несправедливое преимущество.

Репортер: В Bannerlord будет такой же открытый мир как и в первой части ? Если это так, то увеличиться ли масштаб?

Армаган: В Вannerlord, безусловно, есть карта открытого мира. Мы до сих пор не приняли решения о масштабах, но я могу сказать, что площадь карты примерно в четыре раза больше Warband.


Репортер:
 Ваша команда пытается принести больше стратегии в игру. Будет ли это сделано в Bannerlord как в Total War?

Армаган: Bannerlord будет иметь большое число усовершенствований в управлении. А.И. также будет значительно улучшен. Основной фокус в игре, по-прежнему, на погружение в своего собственного персонажа, поэтому  в бою никогда не будете чувствовать себя, как в обычной стратегии.

Автор перевода: Сашка Александр

Похожие статьи

Читайте также:  Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 78. Интервью с Улькер Дикмен