Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 72. Задания

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Mount & Blade II: Bannerlord — это огромная песочница, в которой можно играть так, как вам нравится. Это значит, в ней нет линейного сюжета. При этом вам предлагаются задания, позволяющие наполнить кошель и улучшить отношения с представителями знати Кальрадии.

Памятуя о том, что вся игра — песочница, мы придумывали интересные задания, которые можно выполнять быстро и — что самое главное — многократно. Это вовсе не значит, что ваше поведение при выполнении заданий никак не сказывается на мире игры. Как раз наоборот! На самом деле, многие задания будут возникать, лишь когда некая игровая ситуация к этому располагает. Если в какой-то области появилось логово разбойников, мешающих честным торговцам, местный вельможа наверняка попросит вас с ними разобраться. Зачистив разбойничье логово, вы не только получите деньги на карманные расходы и улучшите отношения с тем, кто дал это задание. В области возобновится торговля, и это благотворно скажется на местной экономике.

Хотя подобные задания не главная часть игрового процесса и при желании (или отсутствии такового) ими можно пренебречь, они оказывают существенное влияние на мир игры и в большинстве случаев приносят пользу вашему персонажу.

Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 72. Задания

При разработке Bannerlord одной из первостепенных задач была как можно более четкая подача информации в игре. В идеале игроки понимают игру и пользуются всем, что в ней заложено, не утопая в потоке информации и не заучивая руководства. Для достижения этой цели мы переработали существующие локации из Warband и, конечно же, добавили новые. В частности, в переработке нуждался экран заданий.

В Warband к экрану заданий можно было перейти, нажав кнопку «Задания» на глобальной карте. На экран в текстовом виде выводилась вся информация, необходимая для выполнения задания. Выглядело это примитивно. В Bannerlord экран будет выглядеть иначе. Мы выбрали другой, более чёткий визуальный способ подачи информации. Надеемся, что теперь даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы отследить все важное, и что новый экран будет гораздо лучше, чем сплошные тексты в Warband.

Читайте также:  Mount & Blade 2: Bannerlord. Режим капитана

Но это еще не все. В Warband найти задание было тоже своего рода заданием. Нужно было ездить по карте и выискивать разных неигровых персонажей в надежде, что у них найдется для вас работа. В Bannerlord портреты персонажей, у которых для вас есть задания, будут отмечены восклицательным знаком. Кроме того, особой иконкой будут отмечены те, с кем вам так или иначе придется взаимодействовать при выполнении задания. Мы полагаем, что эти изменения соответствуют взятому нами курсу на более четкую подачу информации. Кроме того, они избавят вас от скучных поисков.

Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 72. Задания

Мы надеемся, что эти небольшие улучшения и поправки сделают игру интуитивно понятной для тех, кто только знакомится с серией, и освежат игровой процесс для ветеранов Mount and Blade.

Героем нашего интервью на следующей неделе станет программист интерфейса Эмре Оздемир. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.