Дальнейшие планы
Приветствую воинов Калрадии!
С недавним выпуском e1.6.0 и более чем сотней обновлений игр за плечами с момента начала раннего доступа, мы решили, что пришло время обсудить некоторые успехи, достигнутые с момента нашего предыдущего сообщения в блоге в апреле, прежде чем обратить наше внимание на некоторые планы на будущее для игры. О, и честно предупреждаю, это немного грандиозно, так что вам, возможно, захочется выпить и устроиться поудобнее, прежде чем читать дальше!

За последние несколько месяцев в игру были добавлены десятки новых сцен, предметов, анимаций, значков, иллюстраций и звуков, что значительно расширило возможности, доступные вам во время путешествия по Калрадии. Кроме того, было введено несколько новых функций и систем, которые ставят перед вами новые задачи, предоставляя вам больший контроль над ключевыми аспектами игры.
Некоторые из дополнений можно считать немного более существенными, такими как: Заказы на создание, которые придают больше смысла и смысла обширной системе создания оружия, позволяя вам исследовать новый путь карьеры в песочнице; Ведение сражений, которые расширяют осады с добавлением кульминационных сражений в сердце осажденных замков; Позиции сторон и Королевства, которые позволяют вам назначать приказы подчиненным сторонам, чтобы диктовать их подход к военным действиям; и Дуэль, новый режим многопользовательской игры, который настраивает вас против других игроков в одиночном бою.
Тем временем были внесены другие впечатляющие, но, возможно, немного более тонкие дополнения, в том числе: уникальные награды при первом вступлении в королевство; предложения о выкупе за заключенных; пересмотренные культурные бонусы; дополнительные варианты сложности, включая режим Ironman, который ограничивает ваше прохождение одним файлом сохранения; новые квесты; возможность отречься от престола; различные обновления качества жизни и пользовательского интерфейса, такие как обновление вкладки «Войны королевства» и введение журнала событий; Настройки экрана энциклопедии и вечеринки; улучшения в боях с ИИ; значки создания поселений; и возможность подбирать и выбирать конкретные войска в пользовательских сражениях.

gamescom
Обычно примерно в это время года мы делимся с вами нашими планами на gamescom. Однако в связи с продолжающейся пандемией Covid-19, из-за которой личная встреча с вами в Кельне в этом году практически невозможна, мы решили на этот раз отказаться от участия в мероприятиях, связанных с gamescom, включая онлайн-мероприятие. Вместо этого мы считаем, что лучше всего было бы потратить наше время, опустив голову и полностью сосредоточившись на разработке игры, без каких-либо дополнительных отвлекающих факторов.
Возвращение в студию
Поскольку большинство наших сотрудников сейчас получили свой второй укол вакцины, мы начали строить планы поэтапного возвращения в студию. Естественно, здоровье и благополучие нашей команды имеют первостепенное значение для принятия решений, и мы будем принимать множество мер безопасности. Это в сочетании со многими новыми лицами, которые присоединились к команде с тех пор, как мы начали работать удаленно, делает планирование рассадки немного сложнее, но мы хотим заверить вас, что, как и в начале пандемии, мы хорошо подготовлены к этому переходу, и работа над игрой будет продолжаться без остановки.

Одиночная игра
Возвращаясь к теме игры, в краткосрочной и среднесрочной перспективе мы намерены сосредоточиться на следующих приоритетах для одиночного игрока. Однако, пожалуйста, имейте в виду, что это не исчерпывающий список, и вам следует ожидать нескольких дополнительных сюрпризов в дополнение к запланированным функциям, описанным ниже!
Присвоение звания пэра Компаньонам
Путешествуя по Калрадии, вы почти гарантированно подберете одного или двух спутников, которые будут сопровождать вас в вашем путешествии. Эти персонажи могут сражаться бок о бок с вами в бою или помогать вам в создании, поиске или управлении вашими поместьями. Они также могут быть назначены руководить караванами или клановыми партиями, чтобы заработать вам дополнительную монету или влияние. По мере продвижения вашей кампании и развития связей между вами и вашими последователями мы считаем, что вполне уместно, чтобы вы могли вознаградить их за преданность и службу, возвысив их до звания знати, если, конечно, вы так решите!
Боевой порядок
В то время как серия Mount & Blade всегда подчеркивала необходимость сражаться бок о бок и командовать своими войсками в гуще битвы, ничто не говорит против установления некоторого порядка перед столкновением с вашими врагами!
Эта функция позволит вам распределять войска и героев по формированиям, а также отдавать им приказы и размещать их на этапе развертывания как для сражений, так и для осад.

Знаменосцы
Наряду с Боевым порядком мы работаем над функцией Знаменосца, которая позволит героям приносить свои знамена в бой и нести их солдатам в своем строю. Это не только сделает сражения более красочными и визуально разнообразными, но и создаст игровые эффекты для солдат, марширующих под каждым знаменем.
Шаблоны отрядов
Еще одним средством увеличить разнообразие отрядов и сделать так, чтобы партийные лидеры ИИ чувствовали себя более отчетливо, являются партийные шаблоны. В настоящее время партийные лидеры придерживаются в основном того же “эффективного” шаблона путем набора и модернизации войск. Мы изучим и внедрим большее количество шаблонов, которые могут быть назначены партийным лидерам ИИ на основе их культурных особенностей и черт характера.
Катсцены
Симуляция песочницы включает в себя множество важных жизненных событий, начиная от смерти товарища и заканчивая наблюдением за рождением вашего ребенка. Являются ли это плохими или хорошими новостями, в настоящее время они передаются довольно абстрактно. Таким образом, мы намерены придать им больше жизни и улучшить общее погружение, введя несколько уведомлений о роликах, похожих на существующую анимацию выполнения.
Вылазка из замка
Осады в Баннерлорде-это довольно динамичные события, которые могут разыгрываться по-разному, и одним из результатов является вылазка защитников, чтобы прорвать осаду. В настоящее время игра инициирует стандартное полевое сражение для этих встреч, которое может немного нарушить погружение и на самом деле не соответствует событию. В будущем мы хотим, чтобы у акции «Вылазка» была своя специальная миссия, которая разыгрывается на соответствующей сцене осады, что делает эти уникальные события немного более особенными. Вперед, Эорлинги!
Квесты претендентов
Действие игры происходит в обстановке беспорядков, когда император убит, а Калрадская империя движется к гражданской войне. Неудивительно, что такие времена перемен открывают возможности для субъектов, которые в противном случае остались бы в тени. Возможно, им просто нужен подходящий герой, чтобы помочь им заявить о своих претензиях…